Только для Москвы
- Доступность: На складе
Автосканер Сканматик — диагностика по всем протоколам OBD II.
Данный прибор, предназначен для проведения комплексной диагностики различных систем автомобиля и для поиска неисправностей. Автосканер Сканматик – это адаптер, который посредством кабеля и ПО Scanmatik, взаимодействует с компьютером.
Кому может пригодиться помощь автосканера?
·собственникам автомашин;
·профессионалам проводящим автодиагностику;
·установщикам газового оборудования;
·установщикам дополнительного оборудования;
·многим другим пользователям.
Пока происходит загрузка дилерского сканера, с помощью автосканера Сканматик, можно успеть прочитать коды ошибок и провести анализ основных данных. Любому известно, что «время – деньги!», поэтому время подготовки прибора к работе – это важнейший параметр для такого оборудования. Купить такой прибор – это значит сэкономить на времени. Не смотря на свою доступность и простоту, данный автосканер даст возможность любому прочитать те же коды ошибок в автомобиле, что и самый «навороченный» высокобюджетный прибор.
Назначение автосканера Сканматик:
Автомобильный сканер Сканматик диагностирует автомобили соответствующие стандарту OBD II:
- большинство европейских, японских, корейских, а также американских марок авто, поставляемых в Россию с 2001 года;
- автомобили американского рынка, выпускаемые с 1996 года;
- автомобили стран еврорынка с 2001 года;
- автомобили японского производства с 2003г.
Возможности автосканера Сканматик:
- Проведение диагностики систем управления двигателем и автоматической коробки передач;
- Память с полными описаниями кодов ошибок (более 10.000) на русском языке для наиболее распространенных марок автомобилей;
- Поддержка всех типов интерфейсов для диагностики;
- Легкое управление прибором и удобный интерфейс;
- Возможность обновления программ прибора;
- Защита от сбоев в напряжении, неправильного подключения и переполюсовки.
Основные функции Сканматика:
- отображение и считывание параметров ЭБУ (электронного блока управления) в реальном времени;
- сброс и инициализация ЭБУ;
- чтение и сброс кодов ошибок;
- отображение и считывание сервисного регистра;
- чтение паспорта автомобиля и паспорта ЭБУ;
- чтение идентификационных данных;
- чтение готовности контролируемых систем;
- чтение показателей стоп-кадра на момент появления ошибки;
- чтение проверочных результатов датчиков кислорода;
- управление исполнительными механизмами;
- новая функция – отображение результатов пропусков воспламенения.
При взаимодействии с разнообразными системами автомашины, автосканер определяет следующие параметры:
- давление топлива;
- массовый расход воздуха;
- давление внутри впускного коллектора;
- коррекция подачи топлива долгосрочная;
- положение дроссельной заслонки;
- расчётная нагрузка;
- обороты двигателя;
- коррекция подачи топлива краткосрочная;
- напряжение кислорода с датчиков;
- скорость автомашины;
- состояние топливной системы;
- состояние вторичного воздуха;
- угол опережения зажигания;
- температура охлаждающей жидкости;
- температура впускного воздуха.
Режимы работы автосканера Сканматик:
Режим «Информация»
Позволяет считывать из памяти блока управления следующие данные:
- VIN - идентификационный номер машины;
- нормы токсичности авто с учетом страны, где он эксплуатируется;
- протокол обмена - тип интерфейса передачи данных.
Режим «Ошибки»
Сканер может из памяти ЭБУ считывать и выводить на экран стандартные коды неисправностей OBDII, а также коды производителя, показывать их статус и давать описание.
Режим «Сброс ошибок»
Позволяет стереть коды неисправностей, записанные в ЭБУ. Сканер одновременно обнуляет некоторые коэффициенты адаптации и состояние мониторов контроля подсистем.
Режим «Переменные»
Отображает параметры ЭБУ в реальном времени, такие как положение дроссельной заслонки, обороты двигателя, температура, УОЗ, коэффициенты топливной коррекции и т.д. Количество отображаемых переменных определяет тип ЭБУ автомобиля.
Режим «Состояние»
В этом режиме автосканер должен считывать состояние мониторов подсистем OBD-II и отображать их на экране.
Режим «Стоп-Кадр»
Режим стоп-кадра позволяет считывать и просматривать основные параметры работы электронной системы в момент фиксации системой самодиагностики наличия неисправности. Автомобильный сканер в этом режиме может также записывать соответствующий неисправности код в память блока управления.
Режим «Настройки»
Дает возможность заранее выбрать марку проверяемого автомобиля, чтобы описанные специфические коды неисправностей отображались в соответствии с маркой автомобиля.
Для того, что бы работать с прибором Сканматик, подойдёт любой компьютер, ПО работает на платформе MS Windows.
Основные требования автосканера к ПК:
- жесткий диск имеющий свободное место 6 Мб;
- процессор Intel Pentium® 90МГц (можно аналогичный);
- CD-ROM;
- объём памяти (оперативной) 16Мб;
- операционная система Windows® 95/98/ME/NT/2000/XP/Vista/Seven(Windows 7);
- USB-порт или COM-порт.
Интерфейс программы для диагностики Сканматик полностью русифицирован и это одна из главных особенностей автосканера. Так же к особенностям можно отнести существование встроенной справки (help), экспорт в MS Excel, пользовательские настройки программы, для возможности изменять внешний вид программы, а так же запись поточных данных на жесткий диск.
Заказать и купить автомобильный сканер Сканматик, Вы можете прямо на нашем сайте.
Технические характеристики | |
Вес, кг | 0,25 кг |