Каждый день для Вас с 9 до 19:00

Autolink AL301 - бюджетный автосканер OBDII

Производитель: AUTEL MaxiDAS
Код товара: Autolink AL301
  • Autolink AL301 - бюджетный автосканер OBDII
  • Autolink AL301 - бюджетный автосканер OBDII
  • Autolink AL301 - бюджетный автосканер OBDII
  • Autolink AL301 - бюджетный автосканер OBDII
2 773.00 р.

  • Доступность: На складе

Кол-во

Autolink AL301 - бюджетный OBDII автосканер

Autolink AL301 – автосканер, предназначенный для считывания диагностических данных неисправностей (DTC).

Основные функциональные особенности

  • Диагностика большинства моделей автомобилей, которые произведены с 1996 года и которые оснащаются специальным коммуникационным разъемом – DLC.
  • Работа по алгоритму диагностики OBDII (поддержка протоколов ISO, CAN, VPW, PWM).
  • Возможность считывания, а при необходимости и сброса кодов неисправностей (DTC), в том числе и индикации контрольной лампы.
  • Поддержка сразу нескольких типов кодов неисправности, запросы общих, а также уникальных кодов состояния.
  • Фиксирование статусов выявленных неисправностей посредством системы OBDII.
  • Сканирование идентификационного номера VIN в случае, когда производится диагностика машин выпущенных после 2002 года. 
  • Удобная в применении программа обмена информацией, понятный и дружественный рабочий интерфейс.
  • Довольно компактные размеры, высокая надежность и стабильность работы. Подвод электропитания через коммуникационный разъем.
  • Абсолютная автономность – нет потребности в использовании дополнительных устройств и приборов для обработки полученной информации.
  • Безопасное взаимодействие со встроенным в автомобиле бортовым компьютером.
  • Абсолютно бесплатное программное обеспечение с более чем 7000 DTC определениями.

Autolink AL301 – внешний вид

Autolink AL301

1 - OBDII кабель. Предназначается для подсоединения автосканера к разъему DLC с целью обмена данными посредством системы OBDII.

2 - LCD дисплей. Является средством отображения результатов полученных в процессе диагностики.

3 - ENTER/Exit – кнопка, при помощи которой осуществляется навигация по меню, а также выбор в нем требуемых позиций.

4 - SCROLL – кнопка, при помощи которой производятся переходы в пределах действующего диалогового окна, а также осуществляется отмена текущей операции.

Благодаря автосканеру Autolink AL301 можно получить следующие коды неисправностей.

При тестировании автомобилей с бензиновыми силовыми установками автомобильный сканер Autolink AL301 позволяет идентифицировать сведения:

  • о рециркуляции продуктов сгорания двигателя (Exhaust Gas Recirculation);
  • об объеме кислорода, который имеется в отработанных газах на основании сигналов датчика О2 в системе впрыска топливной смеси;
  • о температурном режиме датчика О2;
  • о температуре катализатора – элемента выхлопной системы автомобиля (Catalyst);
  • о степени паров бензина (EVAP);
  • о подачи вторичного воздуха - Secondary Air Injection (AIR);

При тестировании автомобилей с дизельными силовыми установками при помощи автосканера Autolink AL301 можно получить информацию касающуюся:

  • рециркуляции продуктов сгорания двигателя (на основании системы ERD);
  • состояния каталитического нейтрализатора – элемента выхлопной системы который преобразует неметановые углеводороды;
  • уровня шумности шума (NOx);
  • уровня давления в турбонаддуве;
  • состава исходящих выхлопных газов;
  • состояния исключающих образование сажи фильтров. 

Система OBDII, на которой основаны базовые функции автосканера, дает возможность классифицировать диагностические данные по таким критериям как: уровень сложности и целесообразность срочных ремонтных действий.

Выявление неисправностей посредством системы OBD II может осуществляться как в непрерывном, так и в периодическом режиме. В случае определения какой-либо неисправности, на панели приборов автомобиля отображаются информационные сообщения "Service Engine Soon" или "Service Engine Soon", которые сопровождается дополнительной световой индикацией. При этом диагностические данные о неисправностях сохраняются в память бортового компьютера, что предоставляет возможность использовать их при последующих технических обслуживаниях автомобиля.

Коды неисправностей в процессе диагностики (DTC)

 

Данные коды выполнены в виде пятизначной буквенно-цифровой аббревиатуры. Так, первый символ свидетельствует о той системе оборудования автомобиля, в которой была выявлена неисправность. Что касается остальных четырех, то они уточняют, где именно обнаружена проблема, а также идентифицируют вероятную причину возникновения неисправности.

Расшифровка первой позиции:

P - is for powertrain codes – проблема связана с работой силовой установки (и/или АКПП).

B - is for body codes – проблема связана с кузовными элементами (к примеру, подушки безопасности, электростеклоподъемники и т.п.).

C - is for chassis codes – проблема связана с ходовой частью автомобиля.

U - is for network codes – проблема связана с системой взаимодействия между разными электронными устройствами и блоками (к примеру, шина CAN).

Вторая позиция имеет следующие значения: 

0 - общий для OBD-II код.

1 и 2 - код компании-производителя.

3 - резерв.

Третья позиция позволяет определить тип возникшей неисправности:

1 – нарушения в топливной системе или же в воздухоподаче;

2 - нарушения в топливной системе или же в воздухоподаче;

3 – нарушения в системе зажигания;

4 – дополнительный контроль;

5 – нарушения холостого хода двигателя;

6 - ECU или же его цепи;

7 – нарушения в трансмиссии;

8 – нарушения в трансмиссии.

Четвертая, а также пятая позиции демонстрируют порядковый номер возникшей неисправности.

Расположение коннектора, который предназначен для подсоединения тестера Autolink AL301 (DLC).

DLC – стандартный разъем (16 контактов), который используется в процессе обмена диагностическими данными между тестером и штатным бортовым компьютером. В большинстве случаев, данный разъем размещается под приборной панелью, и подтверждается соответствующей надписью или этикеткой.

Совместимость мониторов при работе в системе OBDII.

Совместимость мониторов, которые могут использоваться для отображения кодов диагностики, фиксируется в отчетах, полученных в результате испытаний. На данный момент существует 11 моделей мониторов, возможность работы которых совместно с системой OBDII подтверждается стандартами США. Но как бы там ни было, определяющими факторами, которые влияют на подбор монитора, являются конструктивные особенности диагностируемого автомобиля. 

Полной совместимостью характеризуется информация, которая выводится на монитор, и которая свидетельствует о неисправностях присутствующих в системе зажигания, топливной системе, а также неполадках связанных с комплексом устройств (ССМ).

Комплектация:
Блок Autolink AL301
Компакт-диск с програмным обеспеспечением
Руководство пользователя

 

Технические характеристики
Вес, кг 0,153 кг (без проводов), 0,337 кг (с проводами)
Габаритный размер, мм 110 мм (4,33")×69 мм (2,72")×18 мм (0,71")
Экран 2-строчный ЖКД с подсветкой, 8 символов в строке
Диапазон рабочих температур, С от 0 до 50°C (32 до 122°F)
Электропитание 12В через адаптер от аккумулятора автомобиля
Температура хранения, ℃ от -20 до 70°C (-4 до 158°F)
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо